Команда
Формулы-1 Ferrari продлила спонсорское соглашение с табачной
корпорацией Philip Morris, представленной на рынке торговой маркой
Marlboro. Как сообщает Autosport, новый контракт рассчитан до конца 2015
года. Несмотря на спонсорское соглашение, на бортах Scuderia Ferrari
нет ни одного упоминания о Marlboro: в 2005 году вместо логотипов
производителя сигарет на гоночных болидах появились изображения
штрих-кода, а в прошлом сезоне исчезли и они.
Шесть лет назад Евросоюз запретил табачную рекламу, что заставило
Ferrari отказаться от нанесения символики Marlboro на свои болиды. Тем
не менее, Philip Morris продолжает спонсировать итальянскую конюшню,
достигая маркетингового эффекта через ассоциативную связь между
оформлением гоночных болидов и внешним видом пачки сигарет. Полным
официальным наименованием гоночной команды остается Scuderia
Ferrari Marlboro.
Предыдущее соглашение, заключенное в 2005 году, истекает по
завершении текущего сезона Формулы-1. Marlboro спонсирует Ferrari c 1984
года, а в 1997 году итальянская конюшня осталась единственным
участником Формулы-1, поддерживаемым компанией Philip Morris. В
настоящее время ни одна другая команда не пользуется спонсорской
поддержкой производителей сигарет.