Начнем разговор с того, что значит фирменный стиль и что он вообще в
себя включает. Итак, фирменный стиль – это набор цветовых графических,
словесных, типографических и дизайнерских постоянных элементов.
Фирменный стиль – неотъемлемая часть позитивного имиджа компании,
который обеспечивает визуальное и смысловое единство, создание фирменного стиля . Зачем
он вообще нужен? – спросите вы. Оказывается, создается он специально для
выделения продуктов компании из общей массы аналогичных продуктов
конкурентов независимо от их назначения. Еще одну цель выполняет
фирменный стиль – идентификацию продуктов предприятия и их связь между
собой. Где может использоваться фирменный стиль? На документах
делопроизводства, на сувенирной продукции, на фирменном сайте, на
выставочном стенде, на разного рода рекламной продукции.
Создание фирменных сайтов – дело совсем не простое и занимает не менее
двух-трех месяцев. При создании необходимо учитывать массу компонентов,
например, использовать все необходимые атрибуты фирменного стиля.
Это товарный знак, фирменную шрифтовку, фирменный цвет и фирменный
лозунг, фирменный блок (в народе логотип). Все это должно быть выполнено
в едином цветовом и дизайнерском решении, причем полностью
соответствовать миссии фирмы, корпоративной индивидуальности, а главное –
ассоциироваться с продукцией, которую реализует компания. При создании фирменного сайта, который будет лицом фирмы в Интернете, обязательно надо учитывать некоторые правила.
Во-первых, использовать не более трех цветов, как и в одежде, а лучше
всего два. Во-вторых, выбирать набор шрифтов в соответствии с
продукцией. Для женщин – более легкий, для мужчин – тяжелый, можно также
рассмотреть эстетический и неэстетический шрифт, элегантный и грубый.
В-третьих, обязательно разместить слоган, который призван подчеркнуть и
донести до сознания клиентов собственно название фирмы или компании.
Разработка сайта фирмы помогает потребителю ориентироваться в
потоке разнородной информации, позволяет с наименьшими затратами
выводить на рынок свои новые продукты, повышает общую эффективность
рекламы. У фирменного сайта должна быть простая и доступная
навигация. Тот, кто сидит за компьютером или ноутбуком, очень легко
должен найти сам сайт и любую информацию, на нем расположенную. Кстати,
не стоит забывать и о правильном и грамотном написании слов,
словосочетаний и текстов на фирменном сайте. Это подчеркивает
профессионализм менеджеров компании. В настоящее время
создание фирменного сайта – это неотъемлемая часть фирменного стиля.
Любая уважающая себя компания не только разрабатывает свой сайт, но и
выводит его на лидирующие позиции в поисковых Интернет-системах. Желаете
выглядеть в глазах клиента престижной компанией – создайте свой
неповторимый сайт. Если он будет запоминаться и нравиться – еще лучше,
так как посетители просто не будут покидать его страницы. Им будет
интересно узнать о продукции фирмы, а вам удастся приобрести лояльного
потребителя товара или услуги. Не останавливайтесь на уже
разработанных фирменных бланках, вывесках и буклетах. Создайте фирменный
сайт с потрясающим цветом и дизайном, и ваша фирма станет популярной и
успешной.
|