Начнем разговор с того, что значит фирменный стиль и что он вообще в
себя включает. Итак, фирменный стиль – это набор цветовых графических,
словесных, типографических и дизайнерских постоянных элементов.
Фирменный стиль – неотъемлемая часть позитивного имиджа компании,
который обеспечивает визуальное и смысловое единство, создание фирменного стиля .
Зачем
он вообще нужен? – спросите вы. Оказывается, создается он специально для
выделения продуктов компании из общей массы аналогичных продуктов
конкурентов независимо от их назначения. Еще одну цель выполняет
фирменный стиль – идентификацию продуктов предприятия и их связь между
собой.
Где может использоваться фирменный стиль? На документах
делопроизводства, на сувенирной продукции, на фирменном сайте, на
выставочном стенде, на разного рода рекламной продукции.
Создание фирменных
...
Читать дальше »